Китцбюэль, Австрия. Катка в январе 2015.

Здравствуйте, гость!

Правила и условия форума и вебсайта

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с приведенными ниже правилами. Если вы принимаете их и желаете продолжить ввод логина и пароля или регистрацию, поставьте галочку в графу "Принимаю правила Форума и сайта" и нажмите кнопку «Регистрация». Помните, что мы не несем ответственности за размещаемые сообщения. Мы не ручаемся и не гарантируем точность, полноту и полезность любого сообщения, мы также не несем ответственности за содержание сообщения. Сообщения отражают точку зрения автора сообщения, и не обязательно точку зрения владельцев данного форума. Всем пользователям, считающим, что размещенное сообщение вызывает какие-либо возражения, рекомендуется немедленно связаться с нами по электронной почте. У нас есть возможность удалять сомнительные сообщения, и мы будем прилагать максимум условий для этого в минимально возможные сроки, в случае, если посчитаем такие действия необходимыми. Пользуясь услугами данного форума, вы соглашаетесь не использовать данный форум для размещения заведомо ложной, неточной, оскорбительной, вульгарной, непристойной информации и/или информации сексуального характера, информации, оскорбляющей достоинства и нарушающей права на личную жизнь, а также любую другую информацию, противоречащую законодательным нормам. Вы соглашаетесь не размещать любые материалы, защищенные авторским правом, если авторское право не принадлежит вам или владельцам форума.

Форумы Едем в горы Отчеты о поездках Китцбюэль, Австрия. Катка в январе 2015.

В этой теме 7 ответов, 5 участников, последнее обновление  ALEX 7 Март 2017 в 11:56.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Ответов
  • #23937

    PnevmoSlon
    Участник
    • Offline

    Доброго времени суток, уважаемые лыжники и сноубордисты! Хочу поделиться с Вами впечатлениями о недавней поездке в Австрийские альпы, а именно в маленький и милый городок Китцбюэль. Итак, поехали!
    Скажу сразу, что бывал на многих курортах (Ишгль, Курш, Цермат) поэтому есть с чем сравнить.

    Как добирались?
    Перелет из Питера до Мюнхена, далее трансфер на авто прямо до отеля. Время в пути от Мюнхена до Китцбюэля порядка 1,5 – 2 часов.
    Трансфер туда-обратно на 5 человек стоил порядка 650 евро, авто – Мерседес Viano.
    Заселились, отоспались и вперед покорять склоны !

    Сразу хочу отметить, что снега в долине было не густо (был с 2.01.15 по 12.01.15). Камни, земля, участки с проглядывающей травой прямо на склоне – все это было. Да и вообще, в целом, погода подвела в этот раз. Но об этом чуть позже.
    Итак, 158 км трасс. Перепад высот не самый большой (700 метров – 2200м). Большинство трасс – красные и синие, о существовании зеленых тут, видимо, не знают. Отмечу, что совсем новичкам на этом курорте делать нечего. Даже синие трассы, которые считаются для новичков – местами такие, что можно переставлять на них флажки на красные. Плюс прибавим к этому то, что снега не так много и как следствие льда на спусках порядком.
    Для тех, кто катается более-менее уверенно – полный порядок. С 9 до 12 народу не так много, склоны отратрачены, бугров и кочек мало. Очередей на подъемники практически не было. После 12 народ вылезает из гостиниц и состояние некоторых трасс уже оставляет желать лучшего. Ратраки в дневное время на склонах замечены не были.

    kiz1.jpg

    За день катания можно попробовать практически все трассы и выбрать для себя фаворитные. А выбор, надо сказать, есть. Много широких красных трасс, много интересных синих. Черные тоже есть, но их состояние оставляло желать лучшего. Подъемники отличные, очень много совсем-совсем новых. Отдельно стоит упомянуть подъемник 3S – действительно чудо инженерной мысли, вид с него просто космический.

    kiz2.jpg

    Теперь о минусах. Да, они тоже есть. Во-первых, огорчили частые дожди и плюсовая температура (снег превращается в кашу). Из-за ветра часто был закрыт подъемник 3S и попасть в другие долины было проблематично. Во-вторых, поесть прямо на склоне практически негде. Ресторанов мало, еда в них своеобразная (все жареное и везде обилие сосисок и пива). И пару слов об апрес-ски. В самом китцбюэле делать особо нечего, из магазинов – Луи Виттон, Богнер и прочие Монклеры. Покушать можно, но выбор ресторанов не велик. Зато есть казино, клубы, бары. Хотя наверно глупо обвинять в отсутствии шоппинг-центров городок с населением чуть больше 8 тыс. человек.
    Из города, кстати, регулярно ходят поезда до Инсбрука.

    Резюмируя, отдых удался. Для тех, кто хорошо умеет кататься и не слишком требователен к досугу после катания – однозначно стоящее место. После курша показалось немного скучно, но с удовольствием вернулся бы еще раз. Цена все-таки значительно интереснее, чем во Французских альпах!

    kiz3.jpg

    #24190

    Elenka
    Участник
    • Offline

    Людей на трассах не видать, это моя мечта! Извините за незнание, но что такое подъемник 3S? Первый раз о таком слышу. В целом симпатично смотрится, но все-таки приятнее, когда склоны шире, хотя может быть фото не передает реальных размеров.

    #24191

    beebull
    Участник
    • Offline

    Просто одна фраза “158 км трасс” и я онемел)
    А чего подъёмник то самый крутой не сфоткали! Я жду фото от вас!
    Профиков на склонах видели? Или там нет трамплинов, сноу-парков и т.п. подобных вещей? Интересует именно эта информация)

    #24256

    ALEX
    Участник
    • Offline

    Были только с Инсбруке да в Каринтии летом как-то изучали быт/сервис. Поэтому, зная австрийский сервис, уверен, что Китцбюэль нам понравился бы. Не люблю много тусы. А сервис уважаю!

    #24258

    beebull
    Участник
    • Offline

    А в чём заключается качественный сервис?
    Подъёмники не скрипучие? Чай/глинтвейн достаточно горячий? Отратраченные трассы?
    Я вот никогда не требователен к этому) Главное чтобы кампания была хорошей)

    #28371

    vitalqqqq
    Участник
    • Offline

    А меня больше цены интересуют, сколько стоит подъемник и аренда лыжной экипировки на сутки, еще сложность и длины трасс. А про количество народа на фото, так это по видимому утро и все еще спят, самый разгар в обед и как я знаю народа там тоже много.

    #28559

    beebull
    Участник
    • Offline

    Почему люди публикующие отчёты о поездках сразу пропадают((
    У меня видимо до этого последняя фотка не подгружалась. Это ваш отель? Никто кстати не скидывал фотки, где они жили. Наверно редко получается устроиться рядом со склоном и всегда приходится мотаться куда-то. Или я не прав?

    #29116

    ALEX
    Участник
    • Offline

    В сервисе не глинтвейн важен, а наличие его в районе покатушек. И важно, чтобы трассы в хорошем состоянии были, не убитые бордами, и без залысин. Это про сервис. А хорошая компания – это, естественно, круто!

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)

Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.